- Ритейлеры предлагают блокировать магазины на «Яндекс.Маркете» за торговлю контрафактом
- Apple вошла в Топ-4 производителей телефонов
- Опубликован рейтинг крупнейших интернет-магазинов России
- На таргетированную рекламу в Рунете потратили 2 млрд рублей
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- Нетбук от Google появится в конце 2010 года
- Домену «.РФ» посвятили песню
- ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро
- Тайное голосование за Собянина покажут в прямом эфире «ТВ Центра»
- Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента
- Amazon стал крупнейшим рекламодателем Google
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- CBS Outdoor грозится расторгнуть договор с Лондонским метро
- Сораб Дас, SapientNitro: "Традиционные маркетинговые инструменты перестают работать в банках"
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- Российские компании проигрывают по знанию английского
- Изменение схемы продаж рекламы в ИД Автопанорама
- Минкультуры внесет в антипиратский закон музыку, изображения и книги
- Google узнает сорта вин по фото
- Новый покупательский тренд – шоуруминг
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
- Зрители телеканала «ЖИВИ!» сами смогут выбрать социальную рекламу
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- Как сделать digital-рекламу эффективнее: мнения экспертов
- "Ростелекому" прописали госконтроль
- Журнал о кино Variety выставили на продажу
- GM вновь стал автопроизводителем номер один
- В России появится новый спортивный канал
- Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
- Nielsen назвал самые окупаемые рекламные каналы
- Visa оценит кредитоспособность россиян по их тратам по картам
- Александр Ройтбурд. В поисках утраченного автора
- Выручка Vimpelcom во втором квартале упала на 26%
- Российские студенты из McDonald’s показали, как работать на себя
- KFC стала драйвером роста рынка фастфуд-ресторанов в России
- Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе
- Интернет-пользователи стали меньше верить блогерам
- Tvigle.ru покажет кино «Ленфильма» за рекламу
- Trivon Group подключилась к Effortel
- Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций
- Минкомсвязи поставит заслон перед иностранными СМИ
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Антон Андреев перешел из «Эльдорадо» в «ВымпелКом»
- Кредиторы «Вия» добрались до Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19
- Грузовикам могут запретить ездить по дорогам в жару
- Спам прорвался в социальные сети