- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Оператор Gallery может привлечь займы на 50 млн долларов
- Yahoo! наращивает долю на американском поисковом рынке
- GoPro поможет владельцам камер продать права на видео
- «Эльдорадо» рассматривает возможность покупки «Техносилы» и других региональных сетей
- «Аэрофлот» снижается по курсу рубля
- Цены на бумажную прессу снова выросли
- Японская телекомпания не будет взимать плату за вещание
- «Таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда»
- Google News перешел на ручной отбор новостей
- АКАР соберет рекламистов на Ярмарке Вакансий
- Сеть кофеен «Даблби» выходит на рынок США
- На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова
- Состоялась Церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания»
- Обнародован список авторов "альтернативного учебника литературы"
- Платный доступ не спасает от падения тиражей
- Издатели не хотят меняться книгами
- ФАС запретила рекламу с цитатой из Шарикова
- «Ведомости»: Google удалит из своего поиска запрещенные в России сайты
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- Социалка - Следите за машинами, когда ходите в наушниках
- Facebook купит около двадцати компаний в 2011 году
- Монстры, зомби и ниндзя любят Honda Civic
- Выпуск журнала "Огонек" приостановлен в связи "с тревожными временами"
- Aori разместит рекламу малого бизнеса в Wi-Fi Московского метро
- Сервисы доставки готовой еды удвоили число заказов за новогодние каникулы
- Digital BBDO и «Бризантин» доказывают, что бросить курить легко
- Андрей Манский допил «Николу»
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях
- ВИ разместит рекламу на AVITO
- В России чаще используют мобильные устройства для покупки товаров, чем в среднем в мире
- Британская газета Times вводит плату за доступ к интернет-публикациям
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Глава News International уходит в отставку
- Nielsen назвал самые окупаемые рекламные каналы
- Работодатели избавляются от женщин
- Провайдер из Владивостока предложил пользователям обстрелять Кремль
- Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами
- Потребители отвечают компаниям вирусной антирекламой
- Канал Life сократит штат и сосредоточится на трансляциях стримов
- Decathlon переносит производство в Россию
- День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- iPhone 7 станет самым тонким смартфоном Apple
- MIXX Russia Awards & Conference 2020
- МТС сократит долг на 834 млн долл
- WikiLeaks обвинила Клинтон в краже своего логотипа в Twitter
- Спам прорвался в социальные сети