- Аптечная сеть "36,6" сообщила об убытке в полмиллиарда рублей
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- Microsoft бесплатно рекламирует браузеры конкурентов
- В «Яндексе» опровергли утечку паролей от почтовых ящиков пользователей
- В Сети появились цены на планшет BlackBerry
- IKEA заморозила "мегапроект" в Воронежской области
- «Невежливые люди» обвинили Обаму и Порошенко в развале страны
- «Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей
- LEGO сообщило о дефиците игрушек из-за возросшего спроса
- Auditorius начинает открытое сотрудничество с рекламным рынком Казахстана
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- Axel Springer заработал 250 млн евро
- Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом
- «Детский мир» намерен наращивать капитализацию перед возможным IPO
- Исследование: мобильный интернет в России
- Цифры и факты про Твиттер
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- ФАС хочет получить право блокировать сайты с рекламой онлайн-казино
- Рекламу сливочного масла запретили за сомнительную статистику
- Издатель Forbes уведомил о 20-процентном барьере Ангелу Меркель
- Галерея Саатчи открывает две выставки современного искусства РФ
- «Союзмультфильм» представит семь сериалов в 2018 году
- "Одноклассники" усилили британский акцент
- Mail.ru Group подтвердила, что проведет IPO в Лондоне
- Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»
- Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок
- «Общественное телевидение» заработает на социальной рекламе
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- В России появится новый спортивный канал
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- "Спортмастер" запускает новую сеть под брендом Funday
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Visa оценит кредитоспособность россиян по их тратам по картам
- Конференция Института Адама Смита "Товары повседневного спроса в России"
- Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
- Телеканал «2х2» уступит свое место в эфире ТНТ
- Рекламный Би-НОМ "НЬЮ-ТОНа" приглашает участников
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- Операторы «большой тройки» объединяются для развития LTE
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- New York Fashion Week получила новый логотип
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов
- Исследование: женщины предпочитают свои смартфоны сексу
- Mondelēz International недовольна итогами 2013 года
- Смартфоны за год подешевели на две тысячи рублей
- Кредиторы «Вия» добрались до Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера